Бесплатная горячая линия 8-800-555-11-91
блог

Когда о вас не говорят

Опубликованно: 23.12.2014

Зачастую многие компании сталкиваются с проблемой низкой активности в соцсетях и блогосфере.

 В настоящий момент социальные сети пользуются мега популярностью среди пользователей Интернета. А где миллионы потребителей, там и самая эффективная реклама. Ведь ресурсы социальных сетей ежедневно посещают миллионы пользователей.

Что такое продвижение в социальных сетях и для чего это нужно?

 

Продвижение в социальных сетях — это комплекс мероприятий по использованию социальных сервисов в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес задач.
Социальная сеть — эффективный помощник по продвижению бизнеса, отличный маркетинговый канал, который выведет вас на совершенно новый уровень.

 

Продвижение в социальных сетях позволяет воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с ней.

Благодаря социальной сети вы можете поддерживать отношения с текущими клиентами. А это очень важно – иметь диалог со своим потребителем. Таким образом, вы повышаете к себе лояльность ваших клиентов.

Но как привлечь из миллионов людей именно целевую аудиторию?

 Как обеспечить своей компании  успех и популярность?

 


Ответов на поставленные вопросы несколько, подробнее об одном из них.

 

 

Удобным и эффективным инструментом для проведения рекламных стратегий является SocialTask это универсальная платформа для создания активности в соцсетях и блогосфере, в которой есть масса возможностей и настройки таргетирования, данная платформа

поможет настроить и запустить компанию по продвижению.

 

Таким образом, вы получаете ключевую аудиторию, которая будет заинтересована в ваших услугах и предложениях.

 

В данном сервисе  вы можете выбрать нужную для вас площадку.

Возможно использование таких полощадок как :

vk.com ;

twirrer.com ;

facebook.com;

plus.google.com;

yandex;

youtube.com;

odnoklassniki.ru;

mail.ru;

App Store;

Google play;

Diary.ru;

Livejournal;

Blogger.com;

Instagran;

Foursquare.

 

 

Выбираем нужное действие необходимое именно вам: Действия меняютвся в зависимости от выбанной площадки например в соцсети vk.com вы можете выбрать :

Пост на стену ;

Ответить поисковому запросу;

Коментарий в контакте;

Конопка ВКонтакте на сайт

Вступить в группу

Мне нравится ;

Рассказать друзьям.

 

К решению  вопроса можно подходить комплексно, выбирая из самых популярных и актуальных соцсетей и блогов.  

 

 

Дальше все, что вам нужно: -  это пополнить баланс и ввести название компании, и название заказа, поставить период действия и количество выполняемых заданий в день, нажать кнопку добавить. Как только вы добавите совою компанию, десятки тысяч исполнителей увидят ваше задание и начнут его выполнять.

Главный плюс SMM в отличие от рекламы состоит в том, что Вы становитесь намного ближе к своим потенциальным клиентам  и предлагаете свой продукт на их “территории” (социальные сети, блоги.).

Также, теперь Вы можете напрямую взаимодействовать с Вашей аудиторией: писать о новинках продукции, задавать аудитории вопросы, проводить акции, опросы, т.е. быть более открытым для своих клиентов. И такая открытость уже сама по себе зарождает определённый уровень доверия со стороны потенциальных потребителей вашего продукта. И соответственно вызывает желание с ним ознакомиться и попробовать.

Одна из отличительных особенностей социально медийного маркетинга заключается в вирусном распространении информации. Это значит, что тем пользователям, которым понравится Ваше сообщество и тот контент, который в сообществе будет распространяться, будут делиться этой информацией со своими знакомыми и близкими. А это уже рекомендация.

 

Поделитесь с друзьями

Другие проекты ALTWeb Capital:
Присоединяйтесь к нам