Бесплатная горячая линия 8-800-555-11-91
блог

Кейс: 80.000 человек в группе за 8 месяцев.

Опубликованно: 28.02.2014

Кейс: 80.000 человек в группе за 8 месяцев.

Сегодня мы покажем Вам небольшой кейс, как с помощью нашего сервиса можно продвинуть группу в контакте с нуля до 85000 подписчиков за 8 месяцев.  

Исходные данные:

Группа: ноль человек (только что созданная группа, которая разумеется не имела вступивших участников)

Тематика: ремонтные работы

Решение задач:

1. SMO

Запустили накрутку социальных факторов с помощью сервиса www.socialtask.ru

В этом сервисе  можно заказать выполнение следующих заданий:

1. Поставить лайк на свежий пост в группе

2. Поделиться свежим постом в группе

3. Написать комментарий на свежий пост в группе

4. Вступить в группу

На сайте установили виджет сообщества в самом видном месте, и который почти всегда был перед глазами у пользователя.

 

В каждой новости были кнопки шаринга, а так же кнопка для вступления в группу с помощью функции ВКонтакте «Подписаться», где вместо id человека был прописан адрес группы.

Сайт так же служил для инфо-поводов группы. В начале каждой новости висел баннер, который информировал пользователей о том или ином событии в группе с призывающими к действию словами.

 

 

Количество вступивших с сайта увеличилось в десятки раз.  С 5-8 до 100-120, пиковое значение 496.

 

2. Контент-план группы

Был разработан контент-план для группы. Каждый день было определенное количество постов той или иной информации.

Настроили рекламную компанию в www.socialtask.ru со следующими параметрами для Вконтакте:

— 6 лайков в день на свежие посты или комментарии

— 2 шаринга свежих постов

— 2 комментария свежих постов

— 10 вступлений в группу

Необходимо понимать интересы пользователей, убирать рубрики, которые не пользуются популярностью и добавлять новые. Необходимо проводить опросы среди пользователей — что они хотят получать больше и как часто.

В каждой тематике можно подобрать интересные рубрики для групп.

 

 

За выполнением этих задач были назначены модератор, который самостоятельно вел свои рубрики.

В итоге мы создали действительно интересный и уникальный контент, который нравился людям.

 

3. Конкурсы

 

В группе были разные типы конкурсов и пользователи получали призы за:

  • Активность (кто больше поставит лайков в группе за неделю, помогал в этом деле сервис www.socialtask.ru)

  • Комментарии (лучший комментарий за сутки)

  • Лайк + Репост (конкурсы на репостинг, снова не обошлись без автоматизации через www.socialtask.ru)

Пример одного из конкурсов на репостинг.

 

 

Не смотря на все приложенные усилия направленные на продвижение данной группы, существенного результата без автоматизации работы через сервис www.socialtask.ru добиться было крайне затруднительно.


\

 

5. Результат продвижения сайта при помощи группы в контакта.

В итоге мы получили:

463 764 переходов с ВК на сайт за 8 месяцев, это в среднем по 57 тысяч в месяц.


 

«Брендовые» запросы с названием сайта значительно увеличились и появились запросы с «брендовым хвостом»:

 

 

Повысился социальный фактор сайт, что привело к улучшению позиций сайта в целом и поднялось посещение.

 

 

 

Данный результат показывает, то что несмотря на качественное ведение группы, очень тяжело обойтись без автоматизированного продвижения через сторонние сервисы, например через www.Socialtask.ru

По статистике пользователей, создание групп с минимальной активностью внутри них уже позволяет значительно повысить позиции сайта и в среднем увеличить поисковый трафик на 15%. Если Вы желаете продвинуть свой сайт в топ и получить новых клиентов, то необходимо уже сейчас начать заниматься продвижением с помощью социальных факторов.



 

Поделитесь с друзьями

Другие проекты ALTWeb Capital:
Присоединяйтесь к нам