Бесплатная горячая линия 8-800-555-11-91
блог

Оформление группы в Facebook

Опубликованно: 21.01.2014

Эффективное формление группы в Facebook

 

Социальная сеть Facebook безусловно одна из лучших платформ для маркетинга. С каждым днем количество различных компаний внутри сети неуклонно растет, а с ним растет и конкуренция. Что необходимо предпринять для привлечения посетителей и постоянных участников именно на вашу страницу? В первую очередь нужно обеспечить эффективное оформление группы в Фейсбук.

 

Большинство пользователей сети тратят на оценку незнакомой группы не более двух минут. И первое, на что смотрит новый посетитель – это, конечно, внешний вид, а уже потом информационная составляющая. Ваша задача сделать так, чтобы одного беглого взгляда на страницу хватило для возникновения желания задержаться на странице, нажать «Лайк» и стать постоянным подписчиком.

 

 

 

5 составляющих правильного оформления группы

 

При создании любого типа страницы/группы необходимо выполнение ряда простейших условий.

 

  1. Четкость. Страница должна говорить сама за себя: для чего и кого она создана. Обеспечьте максимальную информативность и лаконичность. Используйте глаголы и цифры. Желательно избегать лишних отвлекающих моментов и выдерживать единый стиль оформления.
  2. Ясность. должно быть понятно структурированным. Используемые изображения, текст, фотографии и т.д. должны быть яркими и запоминающимися, но при этом они не должны пестрить. Не используйте в изображении более одного призыва к действию
  3. Эффективность. Входная страница,
  4. Выгода для подписчика. Чтобы сделать вступление в группу более вероятным, предлагайте новичкам скидки, акции, бесплатные электронные книги, обучающее видео, интересные подборки информации и т.п. за подписку или участие.
  5. Круг знакомств. Подписывайтесь на страницы схожей тематики, вступайте в дружественные группы. Это создаст видимую наполненность группы, особенно в начале ее раскрутки, а кроме того создаст дополнительный источник подписчиков.

 

Как оформить группу в Facebook

 

Итак, вы создали страницу/сообщество, придумали название, сделали общее описание и добавили ссылку на сайт. Пора заняться внешним видом.

 

На сегодняшний день используются следующие размеры для визуального наполнения страницы.

 

Обложка – это изображение размером 851 на 315 px и, конечно, первое, что привлекает внимание. Однако по правилам Facebook обложка не может содержать рекламы алкоголя и табака, а текст, размещенный на ней не должен занимать более 20% поля .

 

 

Вы можете создать обложку самостоятельно или загрузить готовую из массы предложенных в интернете вариантов. Кроме того, для создания неповторимого стиля вы можете воспользоваться смарт-шаблоном (в формате psd), позволяющим «вклеивать» в изображение обложки ваши фотографии. Таких шаблонов также немало можно найти в сети. Главное, чтобы изображение было качественным, четким, ярким. Это могут быть, например:

  • фотографии довольных клиентов (с их разрешения);
  • наиболее востребованные товары;
  • ваши награды и премии;
  • сотрудники за работой;
  • главные лица компании;
  • элементы фирменного стиля и т.д.

 

Изображение профиля размером 180 на 180 px (сжимается до 160 х 160 px) может быть:

Поделитесь с друзьями

Другие проекты ALTWeb Capital:
Присоединяйтесь к нам